Раскрутка сайта в google

Продвижение в регионах целесообразнее заказывать для сосредоточения на конкуренции в локальной поисковой выдаче, не распыляясь на раскрутку по всей стране. Расходы на привлечение целевых региональных посетителей ниже. Уровень конкуренции обычно зависит от численности населения города или области.

Google – поисковая система №2 в России. Около 46 % пользователей пользуется этим сервисом. И это система № 1 на рынке мобильного поиска. Если вы не занимаетесь SEO-продвижением сайтов в Google, вы теряете до половины десктопного и большую часть мобильного трафика. Мы продвигаем ресурсы в обоих поисковиках.

Услуга необходима тем, кто:

  1. Желает иметь 100%-й охват российской аудитории.
  2. Хочет увеличить трафик за счет пользователей смартфонов и планшетов.
  3. Стремится получать посетителей и клиентов из-за рубежа.

Раскрутка в Гугл подходит владельцам любых сайтов – от информационных порталов до крупных интернет-магазинов.

Что входит в поисковое продвижение сайтов в Google

Продвижение в крупнейшем поисковике имеет как общие моменты с альтернативными инструментами, так и определенные особенности.

Оптимизация ресурса под мобильные устройства

Гугл придает огромное значение мобилопригодности сайта. Если площадка не оптимизирована под мобильных пользователей, ее шансы попасть в топ выдачи невысоки. Есть два пути решить эту задачу:

Преимущества метода:

  1. адаптивная версия площадки – сайт, который приспосабливается к пользователям, в зависимости от того, с какого устройства выполняется поисковая сессия;
  2. мобильная версия – отдельный сайт, рассчитанный на пользователей смартфонов.

У каждого варианта оптимизации под мобильные устройства есть преимущества – крайне важно, чтобы был реализован какой-нибудь из них.

Высокая скорость загрузки

Оптимальная скорость загрузки страниц – 1,5–2 с. Если сайт загружается более 5 с, до половины посетителей уходят обратно в поисковую выдачу. Испытывая терпение пользователей в течение 10 с, вы теряете почти всех потенциальных клиентов, кликнувших по ссылке в выдаче. По статистике, повышая скорость всего на 0,85 с, вы увеличиваете конверсию кликнувших в посетивших на 7 %.

Один из способов проверить скорость – Google PageSpeed Insights. Минимально допустимый показатель по этому сервису – 70, рекомендованный – не менее 85.

Чтобы достичь удовлетворительных результатов, необходимо максимально облегчить сайт: избавиться от дублей контента, сжать изображения, проинспектировать плагины и расширения CMS, позаботиться о грамотной структуре площадки и навигации, оптимизировать программный код.

Не рекомендуется приступать к раскрутке сайта в Google прежде чем будут решены технические проблемы.

Качественный контент

Люди используют Google, чтобы найти информацию в Интернете и решить свои задачи. Главная задача поисковой системы – закрыть вопросы и задачи пользователей. Именно поэтому основной фактор ранжирования – качественный контент, полностью отвечающий запросам посетителей поискового сервиса и онлайн-площадки. Если вы сумеете дать людям то, что они ищут, Гугл поможет вам занять топовые позиции

Оптимизация под ключи, приносившая SEO-плоды несколько лет назад, сегодня уже сама по себе не работает. Контент должен отвечать таким требованиям.

Экспертность. Статья должна давать полезную информацию по теме. Водянистые тексты вынуждают пользователей возвращаться в поиск, а это сигнализирует Гуглу, что есть и более достойные претенденты на топ-10.

Читабельность. Материал необходимо упрощать и структурировать: выражаться лаконично, разбивать на логические блоки, добавлять тематическую графику.

Уникальность. Тексты обязаны быть уникальными технически – копирование контента может не понравиться поисковику. Отлично, если информация имеет и смысловую оригинальность.

В коммерческом продвижении сайтов под Гугл (в частности, интернет-магазинов) роль текстов несколько иная. Здесь на первый план выходит информация о продукте: цена, характеристики, отзывы, изображения и видео. Человек хочет узнать все о товаре или услуге – Google требует от владельцев сайтов удовлетворять потребности пользователя.

Но и оптимизацию под ключевые запросы никто не отменял. Для этого анализируют конкурентов и собирают семантическое ядро.

Сбор семантики и LSI

Тексты пишут на основе собранной семантики – целевых поисковых запросов пользователей, имеющих отношение к тематике сайта. Запросы собирают с помощью профессиональных инструментов, учитывая:

  1. данные конкурентов;
  2. частотность запросов;
  3. тип сайта;
  4. регион продвижения и др.

После сбора запросы группируют по смыслу и распределяют по страницам.

Для Google все большую роль играет интент запроса – смысл, который вкладывает в ключевую фразу пользователь. Поэтому при разработке контента важно учитывать LSI-запросы – слова, тематически близкие к целевым ключам. Текст, насыщенный семантическим смыслом, «провоцирует» поисковики ранжировать страницу выше. Экспертный контент по умолчанию пестрит LSI-фразами, но и в этом случае бывает не лишним собрать дополнительные ключи программным методом. Использование релевантной лексики расширяет и обогащает страницу.


Видеоконтент

Продвижению сайта в топ 10 Google способствует работа с видеоконтентом. Немного статистики:

  1. 70–80 % онлайн-контента приходится на видео – большая часть пользователей предпочитает получать информацию с помощью «движущихся картинок».
  2. Свыше половины посетителей посадочных страниц становятся более склонными конвертироваться в клиентов после просмотра рекламного видео.
  3. Около 80 % молодежи принимают решение о покупке на основе просмотра видео.

В коммерческом сегменте наиболее востребованы такие видеоформаты:

  1. обзоры продукции;
  2. отзывы;
  3. обзоры компании и бизнес-процессов.

Во многих случаях подготовка видео не требует серьезной квалификации и больших затрат. Кроме прямого положительного воздействия, публикация видео дает SEO-эффект – Google ценит разносторонний контент. Плюс это позволяет размещать ссылки на сайт на внешних площадках и улучшает поведенческие факторы.


Внутренняя оптимизация

Каждая страница должна иметь семантическую разметку: html-заголовки (h1–h6) и уникальные метатеги Title (метазаголовок) и Description (метаописание). В них можно и нужно корректно вписывать основные ключевые запросы.

Важные пункты:

  1. грамотно составленные файлы robots.txt и sitemap.xml
  2. настройка редиректов;
  3. продуманная перелинковка страниц.

Качественные ссылки

Авторитетность онлайн-ресурса и скорость продвижения сайта в Гугл зависят от количества и качества внешних ссылок. Бездумное формирование ссылочного профиля путем массовой закупки линков на спамных площадках почти не работает. Поисковая система тщательно оценивает доноров и понижает в выдаче за искусственную накрутку рейтинга.

Но и без ссылок обойтись сложно. Задача SEO-специалиста – грамотно составлять анкоры, быть осторожным в поиске авторитетных источников и наращивать ссылочную массу постепенно. Несколько качественных ссылок дают больший эффект, чем десятки линков, размещенных на низкотрастовых ресурсах.


Google My Business

Сервис позволяет привлекать дополнительный трафик и помогает пользователям получать информацию о вашей компании.

Преимущества добавления сайта в Google Мой Бизнес:

  1. В поисковой выдаче по брендовым запросам Гугл показывает карточку организации.
  2. Люди могут найти компанию в Google Maps.
  3. По некоторым запросам поисковик добавляет блок с картой прямо в выдачу.

Google Search Console

При продвижении сайтов в Гугле площадку регистрируют в панели веб-мастера. Сервис дает возможность получать и анализировать информацию, необходимую для успешной раскрутки.

Преимущества добавления сайта в Search Console:

  1. Анализ поисковых запросов, по которым пользователи попадают на площадку.
  2. Проверка служебных файлов на ошибки.
  3. Ускорение индексирования страниц.
  4. Удаление лишних страниц из индекса.
  5. Анализ метатегов.
  6. Проверка корректности отображения сайта на мобильных устройствах.
  7. Оценка ссылочной массы.
  8. Информация о санкциях Гугл и др.

Стоимость раскрутки сайта в Гугл

Стоимость продвижения сайта в поисковой системе Google рассчитывается индивидуально под каждый проект. Среди факторов, определяющих бюджет:

  1. тематика сайта и уровень конкуренции;
  2. тип ресурса (интернет-магазин, информационный портал);
  3. регион (Москва, периферия, охват по всей России);
  4. состояние ссылочной массы.

Начальная стоимость раскрутки в Google 24999 руб.

Для большей эффективности лучше продвигать сайт в обеих поисковых системах. И у нас для вас ценный подарок – при заказе раскрутки в Яндекс продвижение в Гугл мы выполняем бесплатно.

Для пользователей тарифа ОЗР – скидка 50 %.

Мы работаем по прозрачной схеме ценообразования – предлагаем фиксированную цену без всяких доплат. Регулярно представляем отчеты о проделанной работе и SEO-состоянии вашего ресурса.

Оставьте заявку или позвоните нам по телефону – менеджер бесплатно проконсультирует вас. Мы проанализируем ваш сайт и поможем выбрать правильную стратегию раскрутки.

Получить коммерческое предложение
Здравствуйте! Меня зовут Антон, я руководитель клиентского отдела. Оставьте заявку и уже завтра у Вас будет лучшее предложение по продвижению вашего сайта
E-mail*
Телефон*
Заявка отправлена!
Заявка на продвижение сайта
Меня интересует:
Закрыть окно
Ваша заявка благополучно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами. Спасибо!