Продвижение сайта по трафику

Продвижение по трафику – это раскрутка сайтов, при которой клиент оплачивает переходы пользователей по целевым запросам. Такой вариант напоминает работу с контекстной рекламой, но в случае с SEO цена посетителя всегда намного ниже.

Поисковое продвижение сайта с оплатой трафика подходит для::

  1. интернет-магазинов;
  2. каталогов товаров и услуг;
  3. информационных порталов;
  4. справочных сайтов
  5. туристических компаний;
  6. медицинских площадок с широким спектром услуг;
  7. агентств недвижимости.

Схема оптимальна для крупных сайтов с большим количеством страниц. Сайт продвигается по сотням и тысячам запросов. Цель – охватить максимальное количество целевых ключей, отсеяв те, которые не дают коммерческого эффекта. Трафиковое продвижение предполагает возможность постоянного роста и относительно быстрые результаты. Мы имеем большой опыт раскрутки как сайтов E-commerce, так и инфопорталов.

SEO-продвижение по трафику целесообразно также для:

  • сайтов, рассчитанных на широкий географический охват;
  • молодых площадок – на старте легче получить посетителей по пулу запросов, чем попасть в топ поисковой выдачи.

Мультизапросная раскрутка позволяет свести к минимуму зависимость от изменчивых алгоритмов поисковиков.

Что входит в раскрутку

Продвижение сайта с платой за трафик подразумевает всестороннюю работу с площадкой клиента и внешними ресурсами.

Техническая оптимизация

Перед раскруткой сайт необходимо подготовить в техническом плане:

  1. устранить ошибки в коде;
  2. убедиться в мобилопригодности площадки;
  3. обеспечить приемлемую скорость загрузки страниц;
  4. избавиться от дублей страниц;
  5. проверить состояние служебных файлов robots.txt, sitemap.xml и др.

Сбор семантического ядра

Собирается большое семантическое ядро – список запросов, по которым будет продвигаться сайт. Этот список всегда максимально объемный – количество ключей зависит от ниши, размеров площадки и потребностей клиента в трафике. В процессе ведения SEO-кампании специалисты мониторят статистику запросов и аналитику – это позволяет постоянно расширять семантику и увеличивать охват посетителей.

Подбираются в основном низко- и среднечастотные запросы. Каждый из них дает меньший трафик, чем высокочастотные ключи, но за счет объема ядра обеспечивается посещаемость ресурса.


Наполнение контентом и текстовая оптимизация

После сбора семантического ядра запросы группируются по смыслу. Каждой группе (кластеру) должна соответствовать своя страница. Для распределения ключей создается уникальный и полезный контент, объем которого зависит от ниши и типа площадки. Мы самостоятельно создаем тексты, релевантные собранным запросам. Каждая страница получает уникальные заголовок и описание, отвечающие требованиям поисковых систем.


Коммерческие факторы и юзабилити

Для коммерческих сайтов важно удобство использования. Большое количество переходов не дает результата, если пользователи не получают быстрого и понятного ответа на свои вопросы. Вот почему необходимо добиваться, чтобы площадка отвечала ряду требований:

  1. Удобная навигация – логичная структура, оптимальная фильтрация товаров, работающий поиск.
  2. Привлекательный дизайн.
  3. Элементы призыва к действию (CTA).
  4. Финансовая информация – стоимость, акции, скидки.
  5. Информация о продавце.
  6. Информация о возврате, гарантии и доставке.
  7. Онлайн-консультант.

Продвижение интернет-магазина по трафику – оптимальный вариант для крупных площадок, нуждающихся в широком охвате целевой аудитории. Онлайн-ресурсам с небольшим количеством товаров имеет смысл присмотреться и к более общему тарифу для сегмента E-commerce.

Для информационных сайтов главный пользовательский фактор – контент, отвечающий на вопрос посетителя. Поэтому мы стремимся к оптимальной релевантности страницы поисковому запросу.

Внешняя оптимизация

Для эффективной раскрутки сайтов по трафику внешние факторы не менее важны, чем внутренние. Сюда относится ссылочное продвижение и улучшение брендовой составляющей. Мы закупаем ссылки на сторонних ресурсах, добиваемся позитивных упоминаний о площадке/компании клиента в Интернете.

Результаты трафикового продвижения

Многие клиенты выбирают этот вариант раскрутки по таким причинам:

  1. Широкий охват семантики (и возможность ее постоянного расширения) и целевой аудитории.
  2. Быстрые результаты – от нескольких недель до 3–4 месяцев. Некоторые низкочастотные запросы дают трафик сразу после попадания страницы в индекс Google и Яндекс.
  3. Улучшение видимости сайта в поисковиках.
  4. Низкая стоимость клика.
  5. Прозрачная схема сотрудничества: плата за переходы по оговоренным запросам (не учитывается брендовый трафик и переходы по неучтенным запросам), отсутствие скрытых платежей. По итогам продвижения мы составляем регулярную отчетность.

Вместе с ростом трафика наши клиенты получают рост продаж и бизнеса. Над проектами работают несколько специалистов: оптимизаторы, программисты, копирайтеры.

Для бесплатной консультации оставьте заявку или позвоните нам. Мы проанализируем ваш проект и подберем оптимальную схему продвижения сайта по трафику в Москве. Наш SEO-багаж включает десятки успешных кейсов – мы поможем вырасти и вашему бизнесу.

Получить коммерческое предложение
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я руководитель отдела продаж. Оставьте заявку и уже завтра у Вас будет лучшее предложение по продвижению вашего сайта
E-mail*
Телефон*
Заявка отправлена!
Заявка на продвижение сайта
Меня интересует:
Закрыть окно
Ваша заявка благополучно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами. Спасибо!