Продвижение сайта по трафику

Продвижение по трафику – это раскрутка сайтов, при которой клиент оплачивает переходы пользователей по целевым запросам. Такой вариант напоминает работу с контекстной рекламой, но в случае с SEO цена посетителя всегда намного ниже.

Платите только за то, что сайт попадает и находится в топе поисковой выдачи по целевым, самым конверсионным запросам.

Эта схема позволяет привлекать посетителей, заинтересованных в вашем предложении, и легко отслеживать результат работы SEO-специалистов при помощи нашей системы мониторинга позиций echo.aventon.ru.

Кому подходит:

Продвижение сайтов с оплатой за позиции подходит для таких площадок:

  • Узкотематических сайтов с небольшим количеством страниц.
  • Крупных имиджевых ресурсов, которым важно занимать верхние строчки выдачи.
  • Сайтов сферы услуг с небольшим семантическим ядром.
  • Сайтов, на которых возможны лишь минимальные изменения в структуре и программной части (например, банков или автодилеров).
  • Ресурсов компаний с ограниченным бюджетом.

Если ваша ниша подразумевает скромную семантику (50–500 запросов), это оптимальная схема продвижения.

Такой вариант не подходит для крупных интернет-магазинов или любых других коммерческих и информационных площадок с большим количеством страниц и объемной семантикой. Для таких проектов существуют тарифы для продвижения интернет-магазинов и продвижение по трафику.

Преимущества схемы

Прозрачный результат. Вы оплачиваете дни, в которые ваш сайт находился на оговоренных позициях по определенным запросам. Не нужно быть SEO-специалистом, чтобы иметь ясное представление о том, насколько качественно решается задача.

Прогноз позиций и сроков. Еще на старте сотрудничества просчитываем приблизительные сроки, в течение которых будет достигнут результат. Вы сможете спланировать бюджет и понять примерные темпы роста.

Узнаваемость бренда. Лидирующие позиции сделают ваш сайт заметным для пользователей. Сотни и тысячи потенциальных клиентов будут видеть в поисковой выдаче ваш ресурс – это положительно отразится на имидже компании.

Дополнительный трафик. При SEO-продвижении по позициям работаем с самыми конверсионными запросами. Но со временем топовые места дают возможность подтянуть и другие запросы – а вместе с ним и дополнительных посетителей.

Кроме того, нет необходимости оплачивать переходы на сайт. Трафик – следствие попадания в топ.

Этапы продвижения

Анализ сайта и конкурентов

Анализируем нишу и особенности бизнеса, оцениваем конкурентов. Исследуем и учитываем:

  1. текущие позиции сайта;
  2. целевую аудиторию компании;
  3. показатели сезонности и частотность запросов;
  4. структуру конкурентных площадок и др.

На основе данных разрабатываем стратегию раскрутки.

Техническая оптимизация и юзабилити

Этап включает большой список работ, которые необходимо выполнить, чтобы сайт «понравился» Яндексу и Google.

Среди критериев оценки:

  1. мобилопригодность – проверяем наличие мобильной или адаптивной версии площадки;
  2. дублированный контент – устраняем дубли, мешающие продвижению;
  3. состояние служебных файлов – корректно настраиваем robots.txt и sitemap.xml;
  4. битые ссылки и страницы – удаляем или скрываем лишнее;
  5. коды ответа сервера – настраиваем сайт так, чтобы при обращении к страницам сервер отдавал корректные коды;
  6. скорость загрузки страниц – поисковики негативно относятся к медленным сайтам.

Сайт должен быть удобным и для поисковиков, и для пользователей. Поэтому нормальная (иногда обязательная) практика – давать рекомендации относительно юзабилити. Наша совместная цель – сайт, дружелюбный по отношению к потенциальным клиентам.

Разработка структуры и сбор семантического ядра

Собираем целевые запросы и согласовываем список с клиентом. Количество запросов относительно небольшое – в список попадают только ключи, способные привести к наибольшему трафику при попадании страницы в топ. Семантика включает в основном высоко- и среднечастотные запросы.

При необходимости и после согласования с клиентом меняется структура сайта. Например, добавляются страницы, необходимые для размещения релевантного контента.

Контентная оптимизация

На основе собранных запросов необходимо создать полезный контент. Мы занимаемся этим самостоятельно – нашим клиентам не нужно думать о том, где найти авторов. При создании текстов учитываются данные конкурентного анализа, интент (намерение) пользователей, LSI-запросы и технические требования поисковых систем. В результате размещаются информационно насыщенные тексты, подталкивающие страницы к верхним строчкам выдачи.

Для каждой страницы составляем уникальные и релевантные заголовок и описание (Title и Description). Реализуем человекопонятные, содержащие ключи URL (ЧПУ) – поисковики соотносят адреса и контент и выше ранжируют такие страницы.

Коммерческие факторы ранжирования

При поисковом продвижении по позициям бизнес-сайтов важно учитывать коммерческие факторы:

  1. Наличие товаров и конкурентный ассортимент.
  2. Полнота контактных данных.
  3. Информация о компании.
  4. Служба поддержки клиента.
  5. Наличие доставки и гарантии.
  6. Информация о ценах и скидках.
  7. Различные способы оплаты.
  8. Юзабилити и др.

Поисковики стремятся к тому, чтобы в выдаче оказались сайты, предоставляющие пользователям подробную информацию об услуге или продукте. Мы стараемся реагировать на эти требования и делаем сайт коммерчески привлекательным.

Внутренняя оптимизация

Выполняем перелинковку внутренних страниц сайта – выстраиваем систему ссылок между ними. Это позволяет увеличить значение разделов площадки, продвигаемых по выбранным запросам. Кроме этого, перелинковка обеспечивает удобство пользователей и повышает конвертабельность сайта.

Внешняя оптимизация

Внешние ссылки – все еще один из самых важных факторов ранжирования. Анализируется ссылочный профиль конкурентов, и с учетом этого выстраивается стратегия формирования ссылочной массы клиентской площадки.

Работы включают добычу ссылок на целевые страницы со сторонних ресурсов. Используются только белые методы продвижения сайта по позициям – это ведет к достижению поставленных задач, но не грозит санкциями поисковиков.

Анализ эффективности продвижения и формирование отчетности

  1. Ежедневно отслеживается и анализируется динамика изменений позиций.
  2. Оперативно реагируем и корректируем стратегию раскрутки, исходя их полученных данных.
  3. Регулярно присылаем отчеты о работе и позициях с видимостью по дням.

Как рассчитывается оплата

Бюджет складывается из небольшой абонентской платы 24999 рублей и стоимости попадания страниц на верхние позиции по оговоренным запросам. Итоговые расходы привязаны к количеству продвигаемых запросов и результатам работы.

Цена вопроса зависит от:

  1. уровня конкуренции в вашей нише;
  2. конкурентности ключа – чем больше сайтов продвигается по нему, тем выше стоимость;
  3. региона – Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города обходятся дороже;
  4. состояния продвигаемых страниц, с точки зрения SEO – чем больше подготовительной работы необходимо проделать, тем выше затраты.

Какой результат вы получите

Выбирая продвижение по позициям в поиске, вы получаете:

  1. Высокие позиции сайта в поисковой выдаче по средне- и высокочастотным запросам.
  2. Узнаваемость бренда – наряду с выводом в топ, улучшится имидж компании в Интернете.
  3. Рост трафика и прибыли.
  4. Технически корректный сайт, отвечающий требованиям пользователей и поисковиков.
  5. Невысокую стоимость запроса.
  6. Понятную схему сотрудничества. Вы получаете доступ к системам аналитики и всегда можете оценить качество работы.
  7. Стабильные результаты – используются только белые методы раскрутки, поэтому вы займете топовые места надолго.

Почему мы:

  1. Большой опыт продвижения с оплатой за позиции в различных нишах и регионах в обеих поисковых системах.
  2. Выводим сайты в топ более 15 лет.
  3. В команде работают только штатные специалисты, всегда готовые к диалогу между собой и с клиентами.

Для получения бесплатной консультации оставьте заявку или позвоните по телефону. Мы ответим на вопросы, проанализируем ваш сайт и подскажем оптимальный вариант раскрутки.

Получить коммерческое предложение
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я руководитель отдела продаж. Оставьте заявку и уже завтра у Вас будет лучшее предложение по продвижению вашего сайта
E-mail*
Телефон*
Заявка отправлена!
Заявка на продвижение сайта
Меня интересует:
Закрыть окно
Ваша заявка благополучно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами. Спасибо!