Раскрутка интернет-магазина

В первую очередь продвижение интернет-магазина необходимо молодым и небольшим площадкам, которые минимально присутствуют в поиске по целевым запросам.

SEO-аудит - анализ сайта на предмет его соответствия требованиям поисковых систем Яндекс и Google

Вам подойдет SEO-продвижение интернет-магазина, если вы:

  1. Нуждаетесь в мощном толчке развития бизнеса. Увеличение числа заказов будет способствовать увеличению прибыли, которую вы сможете вложить в дальнейшее развитие своего дела.
  2. Ищете недорогой трафик. Наряду с платными рекламными каналами рационально и выгодно подключать условно-бесплатное SEO. Основные затраты приходятся на первые месяцы, затем расходы заметно снижаются
  3. Хотите масштабироваться. Львиная доля трафика магазинов приходит из поиска. В сфере ИМ сложно рассчитывать на достойный рост без органических посетителей.
  4. Стремитесь к стабильным продажам. Если в контекстной рекламе невозможно обойтись без постоянных затрат, то в СЕО-продвижении интернет-магазина какое-то время можно работать по инерции. Раскрутка в Гугл и Яндекс дает долгосрочные результаты.
  5. Хотите снять с магазина санкции поисковиков. Если сайт попал под фильтр, мы поможем и в этом.

Услуга продвижения интернет-магазина оказывается:

  • Уже действующим магазинам.
  • Сайтам с нуля (поможем разработать продающий интернет-магазин и предложим выгодную цену на SEO).
  • Небольшим каталогам (до 1000 товаров).
  • Крупным коммерческим порталам (более 10 000 товаров).
  • Тем, кому необходимо комплексное продвижение (всё вместе и сразу).
  • Тем, кому нужны отдельные виды работ (конкретный пул работ будет стоить дешевле).

Что входит в продвижение сайтов (интернет-магазинов)

Разработка SEO-стратегии

На старте мы определяем основные показатели эффективности (KPI). Исследуем нишу и анализируем конкурентов в поисковой выдаче. Стратегия зависит от:

  1. данных аналитики по органическому поиску;
  2. позиций магазина и текущего трафика;
  3. задачи, которую ставит клиент и оценивают специалисты;
  4. технического состояния площадки заказчика.

Мы также оцениваем возможность и необходимость подключения других рекламных каналов, которые могут работать в связке с SEO.


Техническая оптимизация

Обязательно выполняем технический аудит сайта. Поисковики и пользователи предъявляют определенные требования к состоянию ресурса – без корректной работы площадки дальнейшая оптимизация может быть бесполезной.

На этом этапе мы оцениваем:

  1. адаптацию сайта под мобильные устройства;
  2. скорость загрузки страниц;
  3. корректность ответов сервера;
  4. наличие дублей страниц;
  5. состояние технических файлов и др.

Сбор семантического ядра

Одна из особенностей поискового продвижения сайта интернет-магазина – упор на коммерческие (транзакционные, геозависимые) запросы. Такие запросы привлекают наиболее «горячих» посетителей, готовых конвертироваться в клиентов.

Мы выполняем:

  1. анализ бизнеса клиента в разрезе будущего СЯ;
  2. анализ семантики конкурентов;
  3. сбор наиболее целевых запросов;
  4. кластеризацию (смысловую группировку) ключевых слов.

Разработка структуры магазина

Интернет-магазин – сложный сайт со множеством категорий и необходимостью в фильтрации товаров. Структура должна быть логичной и понятной как пользователям, так и поисковикам. Смысловой каркас разрабатывают с учетом CMS (системы управления контентом) – есть разница между Wordpress и 1С Битрикс.

Основные требования к структуре:

  1. простой поиск категорий и товаров;
  2. возможность генерации посадочных страниц, отвечающих собранной семантике;
  3. возможность удобной аналитики данных.

Неграмотное проектирование магазина влечет за собой необходимость в перестройке схемы. А это очень сложно и дорого. Без специальной подготовки высока вероятность упустить важные категории/страницы или создать избыточную вложенность разделов. Поэтому разрабатывать эффективную структуру должны только специалисты.

Текстовая оптимизация

Крупный магазин требует генерации большого количества однотипных карточек товаров. Независимо от объема ресурса, мы выполняем постраничную текстовую оптимизацию и добавляем уникальный контент, отвечающий собранной семантике.

Внешняя оптимизация

Формирование ссылочного профиля – одно из важнейших направлений раскрутки ИМ в поисковых системах:

  1. анализируем ссылочные профили конкурентов;
  2. разрабатываем стратегию закупки ссылок;
  3. составляем анкор-лист.

Мы добываем ссылки на качественных сайтах, отвечающих требованиям Google и Яндекса.

Коммерческая оптимизация и юзабилити

Эффективность раскрутки интернет-магазина (в Москве особенно) во многом зависит от того, насколько площадка расположена к потенциальному клиенту.

Признаки хорошего ИМ:

  1. Удобная навигация – оптимальная вложенность категорий, наличие поиска и фильтров.
  2. Приятный дизайн.
  3. Информация о доставке и возврате.
  4. Различные способы оплаты.
  5. Возможность отложить товар.
  6. Консультация по телефону или в онлайн-режиме.
  7. Наличие элементов CTA (призывы к действию).
  8. Информация о продавце.

Мы работаем по всем направлениям – выполняем обязательную часть и даем дополнительные ценные рекомендации.

Тарифы на продвижение интернет-магазина

Стоимость составляет 24999 рублей.

Результаты продвижения

Сроки попадания в топ поисковой выдачи зависят от множества факторов. Средняя дистанция до заметных результатов – 4–6 месяцев.

Над проектами работают: Предыдущая Следующая

Над вашим проектом будет работать группа специалистов: оптимизатор, программист, маркетолог, контент-менеджер, копирайтер, корректор и редактор.

В итоге вы получите:

  • Технически корректный онлайн-магазин.
  • Коммерчески привлекательную площадку с удобной навигацией и грамотной структурой.
  • Повышение узнаваемости вашего бренда.
  • Увеличение трафика и прибыли.

Работы над продвижением ведутся постоянно: выполняется технический мониторинг и аналитика, расширяется семантика, добавляется контент.

Заказывайте продвижение интернет-магазина под ключ в Москве.

Мы:

  1. Предлагаем раскрутку сайтов и в регионах.
  2. Помогаем продвигать бизнес более 15 лет – за плечами десятки успешных кейсов .
  3. Имеющийся опыт и квалификация специалистов позволяют добиваться результата даже в самых конкурентных нишах.

Оставьте заявку – менеджер свяжется с вами и проконсультирует в ближайшее время.

Получить коммерческое предложение
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий, я руководитель отдела продаж. Оставьте заявку и уже завтра у Вас будет лучшее предложение по продвижению вашего сайта
E-mail*
Телефон*
Заявка отправлена!
Заявка на продвижение сайта
Меня интересует:
Закрыть окно
Ваша заявка благополучно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами. Спасибо!