Мы здесь

Москва

119017, г. Москва, Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34

Звоните: Пн–Пт, с 9 до 18

+7 (495) 215-54-99

отправить заявку
8 критериев хорошего текста
Время чтения ~ 4 мин.

8 критериев хорошего текста

Существует немало способов продвижения сайтов. Один из них — написание хороших текстов. Наверняка, вы часто задавались вопросом, как заинтересовать читателя с первой строчки или написать вирусный текст. В сегодняшней статье мы расскажем, как вывести сайт в топ без особых затрат.

Лаконичность

Не стоит слишком сильно перегружать его профессиональными терминами. Уже в первом абзаце должно быть понятно, есть ли смысл дочитывать до конца или стоит потратить время на что-нибудь более увлекательное. Поверьте, какой бы не была ваша целевая аудитория — читать скучные тексты не любит никто.

Что касается ранжирования, то ушло время, когда приоритет отдавался бессмысленному или малосодержательному нагромождению слов и правильно расставленным ключам. Сегодня для продвижения сайта в сети нужны качественные и актуальные материалы.

Полезность

Если он не помогает решить конкретную задачу, зачем, спрашивается, его читать? Нужно понимать, что изначально должна быть четко сформулирована проблема, а затем прописаны возможные пути ее решения. Максимум информации по теме, минимум «воды».

Заголовок = содержание

Содержание должно чётко соответствовать заголовку. Условно, если в заголовке написано: «Как приготовить плов», то не стоит рассказывать историю его возникновения или перечислять, какие виды плова существуют — это уже совсем другие запросы. Пустые и шаблонные фразы сильно ухудшают качество текста и затрудняют его поиск в сети.

Новый алгоритм поиска Яндекс Королёв диктует свои правила: текст должен четко отвечать на вопрос, содержать наиболее распространенные синонимы поисковых фраз и избегать неестественных речевых конструкций.

Без длинного введения

Каждому заинтересовавшемуся вашей статьей, как правило, необходимо оперативно получить четкий ответ на интересующий вопрос. Предположим, читателю срочно нужно перенести диктофонную запись с телефона на компьютер. Соответственно, открыв вашу статью он надеется увидеть пошаговую инструкцию, чтобы оперативно решить свою проблему, а вместо этого ему несколько абзацев рассказывают о том, что сделать это довольно сложно. Думаете, он продолжит читать дальше? Скорее он закроет страницу и вернётся к поиску.

Текст должен заинтересовать читателя с первой строчки! Если этого не произошло, то каждое последующее «не цепляющее» слово оставляет всё меньше шансов на успех всего текста.

Меньше «ключей», больше сути

Не должно быть излишних SEO-вхождений, чтобы не попасть под фильтр Яндекса Баден-Баден, или Google Panda. Эти фильтры понижают в выдаче тексты, переспамленные «ключами».

Как известно, чтобы раскрутить сайт, его нужно вывести по заданным запросам в топ ведущих поисковиков. А для этого необходима SEO-оптимизация текстов. Всё было бы просто, но специалисты в погоне за первыми местами повадились перенасыщать тексты ключевыми словами настолько, что они стали абсолютно нечитаемыми. Неестественные вхождения в такой форме не употребляются в обычной речи. Например, ключ с точным вхождением «Купить квартиру в Москве цена» вынуждает копирайтера придумывать неестественные предложения типа «Купить квартиру в Москве, цена на которую варьируется…». Это бросается в глаза и сильно влияет на качество текста. В таком случае, даже если удается завлечь человека на сайт, он чувствует маркетинговый подвох в каждой строчке и не задерживается на странице.

Соблюдение правил

Если текст пишется для коммерческого сайта, то уместны завуалированные призывы к действию, информация о ценах, простая и понятная инструкция, куда звонить/писать, к кому обращаться и как быстро можно получить товар или услугу. В нём должно быть написано, как человек решит свою задачу, и чем эта компания/магазин/услуга лучше или отличается от конкурентов. Помимо этого, для информационных сайтов важно хорошее оформление, красивые блоки с выделением основной идеи и расставлением акцентов, полное раскрытие темы, но при этом не должно быть информации не по теме.

Порционная подача информации

Когда в одну статью просто невозможно вместить всю информацию по теме, следует писать смежные статьи. Такое разделение на смысловые блоки полезно как для лучшего восприятия читателей, так и для распознавания текстов поисковыми роботами.

Для SEO-оптимизации должна быть грань между статьями со смежной тематикой и несколькими текстами на одну и ту же тему под разные ключевые запросы. Например, информацию про самоклеющиеся этикетки, где их можно купить и цены на них логичнее поместить в одну статью, а историю их создания и описание инструкции — в другую.

Актуальность

Учёт распространенных запросов по теме (wordstat.yandex.ru) и «хвостов» из поисковых подсказок Яндекса помогает привлечь хороший трафик к статье, сделать ее максимально актуальной. Добавим также, что с появлением новой версии поиска «Королёв», контент сайта должен постоянно обновляться.

Специалисты нашего агентства готовы бесплатно проконсультировать вас по тонкостям написания качественных текстов для продвижения сайтов и, если нужно, помочь с написанием статей для вашего сайта!

Авентон https://aventon.ru/img/logo.png
Малый Толмачевский пер., д.4 стр.1, офис 34 119017 Москва, Россия
+74952155499, web@aventon.ru