Лучшие способы продвижения пластического хирурга

Логотип

Время чтения ~5 м





Продвижение пластических хирургов в Москве и регионах России - это специфическая ниша, требующая сочетания технической оптимизации и серьезного маркетинга. Три кита раскрутки клиник и врачей – SEO, SMM и SERM. Лучший результат дает комплексное продвижение, при котором отдельные инструменты дополняют и усиливают друг друга.

SEO – раскрутка сайта пластического хирурга в поисковых системах

Сайт – это обычно основная онлайн-площадка компаний и специалистов. Но без поисковой оптимизации он останется затерянным среди сотен аналогичных ресурсов. Без SEO он не будет выполнять главную функцию – привлекать посетителей. Без маркетинговых усилий сайт не в состоянии превращать пользователей в клиентов. Раскрутка пластического хирурга в поисковиках разбита на несколько этапов, которые идут друг за другом или параллельно.

Технические работы

    Первым делом сайт готовится к продвижению:

  • исправляются технические ошибки;
  • увеличивается скорость загрузки страниц;
  • адаптируется к комфортному просмотру с мобильных устройств и т. п.

Сбор ключевых запросов и разработка структуры сайта

Сайт должен отвечать на вопросы целевой аудитории. Эти запросы отражаются в семантическом ядре – списке слов и фраз, которые пользователи вводят в поисковую строку. Задача SEO-специалистов – собрать такие ключи, которые будут приводить на площадку горячих и теплых посетителей.

Семантика помогает понять, каких страниц не хватает для того, чтобы удовлетворить интересы пользователей. Параллельно сбору ядра создаются новые страницы, которые наполняются релевантным контентом.

Создание и публикация контента

Продвижению пластического хирурга помогает полезный инфо-контент. Информационные статьи решают две задачи: позволяют насытить страницы ключами и создать образ эксперта. Будущие пациенты хотят знать, чего ожидать от операции и специалиста, какие существуют риски, как быстро они вернутся к полноценной жизни.

Примеры работ еще важнее – фотографии «до/после» показывают квалификацию и возможности специалиста и формируют доверию к врачу. Каждая услуга должна сопровождаться графическим контентом.

У потенциальных клиентов хирурга есть некий психологический дискомфорт, связанный с их внешним видом. И здесь важна каждая мелочь, чтобы завоевать доверие посетителей. Сайт должен играть роль заботливого и толкового онлайн-консультанта.

Внешняя оптимизация

Раскрутка идет быстрее, если на продвигаемый сайт ссылаются другие площадки. Поэтому добывать ссылки с профильных ресурсов все еще необходимо.

Формирование ссылочного профиля необходимо дополнять работой с тематическими каталогами, справочниками, агрегаторами, Яндекс.Картами и Google Maps.

Коммерческая оптимизация

В раскрутке сайта пластического хирурга важнее всего работать над полезным контентом и коммерческими факторами (КФ).

    К КФ в данной тематике относятся:
  • привлекательный дизайн;
  • большое количество фотографий: интерьера клиники где принимает врач, фото с профильных конференций, клиентов (в формате до/после), оборудования, процедур;
  • подробное описание услуг;
  • информация о ценах, акциях, скидках;
  • подробная информация о пластическом хирурге –
  • пациенты должны понимать, кому они доверяют свое здоровье;
  • контактная информация;
  • онлайн-запись –
  • нужно дать людям возможность записаться на прием/операцию с учетом их обстоятельств и рабочего графика;
  • служба поддержки клиентов;
  • реальные отзывы клиентов – на продвигаемом сайте и внешних ресурсах.

Сайт должен быть как информативным, так и удобным – простая и понятная структура площадки повышает конверсию и лояльность поисковиков.

SMM – продвижение пластического хирурга в социальных сетях

Ежемесячная аудитория российского сегмента ВКонтакте – около 40 млн пользователей, Instagram – 30 млн, Facebook – 10 млн. Часть этой аудитории не пересекается с Google и Яндексом, но важнее то, что продвигать бренд гораздо эффективнее сразу на двух фронтах – в поисковиках и социальных сетях.

Зачем нужен SMM в нише пластической хирургии и эстетической косметологии

Знакомство с клиникой и общение со специалистами. Соцсети – отличный канал для коммуникации с пользователями и публикации контента. Грамотно оформленное и настроенное сообщество способно цеплять посетителей и делать их клиентами.

В социальных сетях у человека есть возможность пообщаться с пластическим хирургом лично и получить правильные ответы на свои вопросы. Если поисковики часто дают непроверенную информацию, то здесь ее можно получить из первых рук. Это хорошая возможность показать экспертность и завоевать лояльность – когда посетитель созреет к заказу услуги, он уже будет знать, к кому обращаться.

Отличный канал продаж. Смартфоны и любимые соцсети у людей всегда под рукой, а количество мобильных интернет-пользователей до сих пор растет.

Особенности продвижения в соцсетях

    Публикация контента. Информация должна быть:
  • Наглядной. Необходимо работать с разными форматами – текстом, видео, изображениями. Больше всего людей интересуют результаты – это лучшая приманка.
  • Приятной. Здесь не обойтись без фотографий в формате «до и после», но не стоит пугать пользователей слишком откровенными исходными фото.
  • Понятной и доступной. Контент должен быть структурированным и лаконичным. Первым делом необходимо отвечать на самые очевидные и насущные вопросы. Для удобного поиска следует использовать хештеги.

Соответствие правилам соцсетей. Инстаграм и Фейсбук цензурируют контент, а ниша хирургической пластики имеет специфические особенности. Чтобы избегать блокировок и раскручивать страницу эффективно, нужно постоянно быть в курсе актуальных правил платформ. Например, в Инстаграм удалят контент из рекомендаций, если посчитают, что изображения рассчитаны на взрослую аудиторию. Здесь запрещена пропаганда идей, противоречащих здоровому образу жизни. Несовершенный искусственный интеллект, модерирующий контент, может посчитать противозаконными безобидные посты. Это вызывает сложности при продвижении некоторых услуг.

Таргетированная реклама. Чтобы увеличить количество фолловеров и потенциальных клиентов, настраивают прицельную рекламу с учетом особенностей целевой аудитории. Социальные сети предоставляют богатые возможности для конверсионного таргета.

    На какие аспекты еще обращать внимание? ;

  • Название группы – оно должно говорить о сути предложения и помогать находить страницу специалиста.
  • Визуальное оформление – пусть дизайн и графика оставляют приятные впечатления и гармонируют с идеей медуслуг.
  • Обратная связь – пользователи соцсетей рассчитывают на оперативные ответы на сообщения и комментарии.

SERM – управление репутацией хирурга

Услуги пластического хирурга – конкурентная ниша. И это бизнес, в котором огромную роль играют отзывы о специалистах. Этим пользуются недоброжелатели, размещающие негативные отзывы о враче в Интернете. Потенциальные клиенты, сталкиваясь с отрицательными откликами, делают соответствующие выводы и проходят мимо.

Если негатива пока нет, нужна профилактика. Начинать управлять репутацией и формировать положительный имидж надр на старте бизнеса – чем раньше начать, тем крепче будет репутационный онлайн-фундамент.

Как управлять репутацией

Использование профессиональных инструментов. Оценить имидж пластического хирурга можно вручную или с помощью специальных сервисов. Программы сканируют Сеть и отслеживают любые упоминания, в которых присутствует название или имя. На основе полученных данных выстраивают стратегию работы.

    Устранение негатива в поисковой выдаче. Идеальное решение проблемы – полностью избавиться от негатива. Такое возможно не всегда, поэтому на практике отрицательные упоминания стараются вытеснить за пределы топ-10 выдачи – туда заглядывает гораздо меньше пользователей. Чтобы первая десятка поисковых результатов была позитивной, прибегают к таким методам:

  • создают и раскручивают сайты и группы в соцсетях – конечно же, с положительно окрашенной информацией;
  • договариваются с администрацией ресурсов, на которых опубликован негатив;
  • реагируют на отрицательные комментарии в соцсетях, на форумах и сайтах-отзовиках;
  • занимаются посевом положительных упоминаний в Интернете – на любых площадках, на которых встречается целевая аудитория;
  • настраивают контекстную рекламу – это дает возможность быстро устранить негатив с первых позиций (SEO-методы дают отсроченный эффект);
  • настраивают таргетированную рекламу на целевую аудиторию в соцсетях – также дает быстрый результат;
  • «выращивают» адвокатов бренда – лояльных клиентов, готовых распространять позитив о специалисте и клинике (для этого людей обычно дополнительно мотивируют).

Помните, что до 85 % интернет-пользователей не будут заказывать медицинские услуги, если о специалисте нет положительных отзывов. Продвижение пластического хирурга будет гораздо эффективнее, если репутация врача будет под контролем.

Доверять раскрутку и имидж врача можно только специалистам. Это трудоемкая и ответственная работа – без знаний и опыта здесь делать нечего. Закажите комплексную или отдельную услугу профессионалам – свяжитесь с нами любым удобным способом. На все вопросы мы подробно ответим в личной беседе. А еще предложим ознакомиться с успешными кейсами раскрутки – нам есть, чем поделиться с вами.

 
 
Оставьте Ваш комментарий!

Подписка оформлена!
Заявка на продвижение сайта
Меня интересует:
Закрыть окно
Ваша заявка благополучно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами. Спасибо!
^ Наверх