Автоматические системы продвижения сайтов на сегодняшний день очень популярны, и, как следствие, их становится все больше. Наряду с широко известной и самой старой биржей ссылок Sape, активно работают такие крупные системы, как Seopult, Rookee и многие другие. С одной стороны, они обещают простоту и экономию, с другой – все сайты, которые находятся в ТОПе по высокочастотным запросам, продвигались вручную.
Автоматическое продвижение сайта: преимущества
Скорей всего вам, также как и многим, уже приходила в голову мысль о том, что если сервисов так много, значит, они зачем-то нужны. Верно, во многих случаях продвижение сайтов через автоматические сервисы действительно себя окупает.
Кому и зачем нужна автоматическая раскрутка сайта:
- В первую очередь эти системы нужны владельцам сайтов и блогов, ориентированных на заработок на рекламных ссылках. Да, максимум выгоды от этих систем получают веб-мастера, так как именно они зарабатывают вместе с системой.
- И снова выгода для веб-мастеров, которые зарабатывают на ссылках. Именно на Sape они чаще всего решают вопрос "как продвинуть сайт в Яндексе". Причем владельцев этих ресурсов мало интересуют целевые посетители и ТОП поисковой выдачи. Им нужны показатели ТИЦ и PR, которые помогут продавать ссылки с сайта дороже.
- Также подобные системы используют владельцы некоммерческих или просто недорогих проектов, у которых нет средств на сотрудничество со специалистами. Не зависимо от недостатков, которые имеет любая программа, раскрутка сайта для не специалиста при помощи автоматической системы кажется более простой. И это также верно, так как иначе самостоятельно без должных знаний нереально добиться даже очень скромных результатов.
- Еще одна категория пользователей, которые получают пользу от автоматического продвижения сайтов, это сео-специлисты, чаще всего, фрилансеры, которые готовы работать с низкобюджетными проектами. Конечно, если передоверить покупку ссылок автоматической системе, эффективность несколько снижается. Зато они освобождают себе время для работы с другими проектами.
Автоматическое продвижение сайтов: недостатки
Казалось бы, опытный специалист по поисковому продвижению должен радоваться возможности частично автоматизировать свой труд. Но почему-то крупные серьезные проекты все продвигают только вручную. Какие недочеты в системах мешают их эффективно использовать?
- Завышенный бюджет. Стоимость ссылки в любой автоматической системе состоит из двух составляющих: заработок владельца сайта, на котором размещается ссылка, и заработок самой системы.
- Автоматическая генерация анкоров. В итоге часть фраз оказываются бессмысленными, часть просто плохо читаются. В тоже время при ручном размещении каждый анкор не только содержит ссылку, но и помогает продавать товар или услугу.
- Автоматическая покупка ссылок. При этом часть купленной ссылочной массы не соответствует тематике вашего сайта, часть ссылок оказываются на сайтах с очень низким качеством контента и т.д.
- Никакая автоматические системы продвижения сайтов не заменит человека. На сайте надо своевременно обновлять контент, делать перелинковку, следить за качеством кода, прописывать теги, улучшать юзабилити сайта и многое другое.
В результате значительно выгоднее и удобнее производить работы по продвижению сайта в ручном режиме, так как при этом качество раскрутки значительно повышается при аналогичной стоимости и сроках проведения работ.
Ваш вопрос или комментарий