Блог

Статьи о продвижении бизнеса в интернете
  • Правильная структура сайта для SEO

    От того, насколько грамотно построена структура сайта, зависит удобство пользователей и отношение поисковых систем к площадке. Разберем, на что влияет архитектура, как ее спроектировать и избежать ошибок.

  • Нейромаркетинг

    Несколько лет назад модный термин «нейромаркетинг» появился и на профильных площадках Рунета. Что это такое – очередное западное веяние или серьезный тренд, за которым будущее?

  • Как найти LSI-слова и увеличить релевантность контента

    LSI (от latent semantic indexing, с англ. «латентное семантическое индексирование») – это семантика, связанная по смыслу с текстом и ключевыми запросами, то есть слова, релевантные заданной тематике. Благодаря LSI поисковые системы лучше понимают контекст и, при соблюдении прочих условий, ранжируют страницу выше. О сути и преимуществах метода – в отдельной статье. Здесь поговорим о том, где брать LSI-запросы.

  • Мета-теги и сниппеты – как повысить CTR?

    Мета-теги Title и Description важны не только для поисковиков. Яндекс и Google по-прежнему обращают внимание на метаданные и могут учитывать их при ранжировании сайтов. Но попадание в топ не гарантирует хороший CTR (кликабельность) – если сниппет будет неудачным, пользователи запросто могут уйти на страницу вашего конкурента. Вот почему важно стараться управлять вниманием юзеров. О том, как это сделать – далее.

  • Креативность и SEO – ищем востребованные темы

    Основа контент-стратегии – поиск востребованных идей. Главная задача – найти такие идеи, которые будут популярны и у пользователей, и у поисковиков. Для этого необходимо совместить творческий подход и SEO.

  • Как защитить сайт от взлома

    Желающих покуситься на чужое всегда много. Чтобы сайт не стал жертвой злоумышленников, необходимо с первых дней и постоянно заботиться о его безопасности.

    Существует немало способов навредить владельцу сайта и пользователям площадки. Рассмотрим основные.

  • Секреты эффективного продающего контента

    Невозможно написать качественный коммерческий текст, основываясь исключительно на информации с ресурсов конкурентов, или «из головы». Задача такого контента – побудить потенциальных клиентов купить или заказать конкретный товар/услугу. Копирайтер играет словами, отталкиваясь от фактов, но не от вымыслов. Никто не знает продукт лучше, чем сам предприниматель. Поэтому один из важнейших этапов создания продающего текста – брифование заказчика.

Подписка оформлена!
Заявка на продвижение сайта
Меня интересует:
Закрыть окно
Заявка отправлена!